Дивеево 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-05-12
Разработка дизайн-концепции для нового "молочного" бренда, собственной торговой марки сети супермаркетов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Petra&Patric

Petra&Patric Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Vincent

Vincent Разработка новой премиальной торговой марки.

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Как по маслу

Как по маслу Разработка бренда для органических продуктов "Как по маслу" (масло, мука и жмых).

Luka Nuka!

Luka Nuka! Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажа (при условии покупки лицензии на использование "Смешариков" и внедрение персонажа в мир "Смешариков"…