Станция Молочная 

  • 2
  • Опубликовано: 2017-05-12
Разработка нового "молочного" бренда в среднеценовом сегменте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

Petra&Patric

Petra&Patric Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка названия, легенды, персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.

Guru

Guru Разработка новой премиальной собственной торговой марки для крупнейшей сети супермаркетов России.

СуперЦена

СуперЦена Разработка собственной торговой марки сети супермаркетов низкого ценового сегмента на основе текущего стиля оформления мест товаров со скидкой "Суперцена".

Vincent

Vincent Разработка новой премиальной торговой марки.

Дивеево

Дивеево Разработка дизайн-концепции для нового "молочного" бренда, собственной торговой марки сети супермаркетов.

Вверх ногами

Вверх ногами Разработка новой собственной марки детских товаров крупнейшей сети супермаркетов в России. Разработка персонажей и дизайн концепции для линейки детский товаров.