Простой, но классный Фирменный стиль, Оптового склада 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-09-24
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ EILER
Результат: Разработан геометрический логотип, в минимализме и фирменный стиль. Шрифт был разработан на основе данной концепции.
При разработке учитывалось деятельность компании, их целевой аудитории.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль который перевернул Все. "Адонай"

Фирменный стиль который перевернул Все. "Адонай" ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АДОНАЙ Задача: Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для клининговой компании. Решение: дизайн использовался перевернутый, значок за основу взят знак кругооборота. Под логотип был подобран фирменный элемент

Фирменный стиль Фотографа

Фирменный стиль Фотографа ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФА Задача: Разработать фирменный стиль: визитка, сертификат, конверт для диска, пакет. Решение: За основу были взяты детали логотипа, на основе него были разработаны текстуры и иные элементы дизайна.

Визитки Яндекс Такси "Ялта"

Визитки Яндекс Такси "Ялта" Визитки Яндекс Такси "Ялта" Простота и лаконичность, слегка отошли от стиля Яндекса

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Задача: Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок. Выбор аудитории: Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…

Дизайн постов

Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров

Фирменный стиль Фотографа

Фирменный стиль Фотографа Визитки фирменного стиля Фотографа. Красота не только в фото, разработан полный комплект для передачи фотографий клиентам.

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь"

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров». Задача: Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него. Выбор аудитории: Украина, врач-косм…

Визитки дизайнера Vosizon

Визитки дизайнера Vosizon Визитки дизайнера Vosizon На визитках есть лабиринт как игровой формат и форма для заметок. Черный лаконичный цвет.