Другие работы автора:
Фирменный стиль который перевернул Все. "Адонай" ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АДОНАЙ
Задача: Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для клининговой компании.
Решение: дизайн использовался перевернутый, значок за основу взят знак кругооборота. Под логотип был подобран фирменный элемент
Фирменный стиль Фотографа ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФА
Задача: Разработать фирменный стиль: визитка, сертификат, конверт для диска, пакет.
Решение: За основу были взяты детали логотипа, на основе него были разработаны текстуры и иные элементы дизайна.
Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции»
Задача
Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар.
Выбор аудитории
Украина, врач-косметолог 25-45 лет…
Красочный буклет с игрой в середине для больницы Гамма+ Разработка буклета для детской больницы "Гамма" и "Гамма+"
Используется для презентации по школам, чтобы показать в игровой форме детям больницу и привлечь внимание родителей.
Задача была решена в виде лабиринта, где показываютс…
Афиша Солярия. Продлеваем лето Продлеваем лето Афишей для Солярия
Стенд для спортивных студентов FitnessLife Сделал уроки? спеши на тренировку. Реклама для студентов и тех кто учиться. FitnessLife
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».
Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.
Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…
Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины»
Задача
Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался
Выбор аудитории
Украина, врач-космет…