Фирменный стиль который перевернул Все. "Адонай"  

  • 1
  • Опубликовано: 2018-09-24
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АДОНАЙ

Задача: Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для клининговой компании.

Решение: дизайн использовался перевернутый, значок за основу взят знак кругооборота. Под логотип был подобран фирменный элемент
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль Фотографа

Фирменный стиль Фотографа ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФА Задача: Разработать фирменный стиль: визитка, сертификат, конверт для диска, пакет. Решение: За основу были взяты детали логотипа, на основе него были разработаны текстуры и иные элементы дизайна.

Простой, но классный Фирменный стиль, Оптового склада

Простой, но классный Фирменный стиль, Оптового склада ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ EILER Результат: Разработан геометрический логотип, в минимализме и фирменный стиль. Шрифт был разработан на основе данной концепции. При разработке учитывалось деятельность компании, их целевой аудитории.

Прекрасный буклет, с игрой для деток, от больницы Гамма

Прекрасный буклет, с игрой для деток, от больницы Гамма Разработка буклета для детской больницы "Гамма" и "Гамма+" Используется для презентации по школам, чтобы показать в игровой форме детям больницу и привлечь внимание родителей. Задача была решена в игровой манере, нужно ходить мо…

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Задача: Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек. Выбор аудитории: Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Задача: Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок. Выбор аудитории: Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…

Коммерческое Предложение WTF

Коммерческое Предложение WTF Коммерческое предложение WTF? Задача коммерческого предложение: рассылка предложения для магазинов техники и интернет магазинов. Как решена была задача? Была разработана структура и последовательность информации, изображения. Все распределено по при…

Продвижение массажного кабинета

Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца. Задача: 1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях. 2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…

Визитки дизайнера Vosizon

Визитки дизайнера Vosizon Визитки дизайнера Vosizon На визитках есть лабиринт как игровой формат и форма для заметок. Черный лаконичный цвет.