Владислав Сухушин slavasuh
Лучшие работы
2
Жилая недвижимость - имиджевые рекламные тексты
Работа складывалась не особо гладко по ряду причин, не зависящих от исполнителя. В этих условиях Владислав проявил себя не толь…
Владислав подошёл к выполнению проекта очень ответственно. Можно даже сказать что превзошёл ожидания. Результат отличный. Разби…
Обо мне
ЧТО УМЕЮ и ПРЕДЛАГАЮ:
- написание текстов:
анонсы, пресс-релизы, новости, статьи, речи, вступительные слова
корпоративные презентационные материалы, буклеты, брошюры, годовые и маркетинговые отчёты
рекламные тексты
SEO-тексты для сайтов
- деловые письма и коммерческие предложения
- обработка текстов (художественное редактирование, адаптация для массового читателя)
Владею экономической, политической и бизнес-лексикой и терминологией.
Пишу грамотно, профессионально, доступно, с учётом маркетинговых задач и целевой аудитории.
Насколько это ВАЖНО?
Лучше всего об этом сказал Джон Каплз, начальник отдела копирайтинга Ogilvy&Mather - всемирно известного рекламного агентства с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов:
"Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого.
Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный."
Вывод о влиянии грамотных текстов на Ваши продажи и успех Вашего бизнеса делайте сами.
А также - профессиональное консультирование по вопросам брендинга, менеджмент проектов. Предпочтение - проектам в сфере корпоративного и ретейл-брендинга.
О себе.
Работаю в рекламе и брендинге с 1992 года, от менеджера по работе с клиентами до заместителя генерального директора.
Любимое занятие, - а теперь и профессия, - копирайтинг.
Ещё один мой конёк - деловая переписка.
Это совсем не так просто, как кажется. Я видел такие деловые письма от, казалось бы, грамотных людей, - владельцев и директоров компаний, руководителей отдела рекламы, - что буквально волосы вставали дыбом. Ясно, что силы и время на эти письма были потрачены напрасно, а сами эти письма, скорее, повредили репутации компании, нежели достигли своей цели.
Cпециализации
- Тексты
Портфолио
russter.com - текст на Главную страницу
Рекламная рассылка - обогреватели
Текстовое наполнение сайта artsofnature.ru - дизайн интерьеров
Мною написаны тексты: главный, о компании, художественное описание товарных групп и позиций каталога.
Ссылка: http://www.artsofnature.ru/
SEO-текст "ремонт квартир"
Текст на главную сайта по садовой мебели
Текст для аудиоролика
Презентация проекта для Сколково
Доработка и редактирование исходного текста, предоставленного Заказчиком.
Статья - художественное редактирование
Текст рассылки с предложением
Желаемый результат - получение БЕСПЛАТНО настила для демонстрации садовой мебели класса "люкс" - достигнут.
Грамотное и профессионально составленное деловое письмо - не только показатель Вашей солидности, надёжности и уважения к адресату. Это ещё и достижение цели, ради которой тратились силы и время на написание такого письма.
Понятно, что силы и время на неграмотное письмо потрачены впустую. А время, как известно, - деньги.
И для Вашего бизнеса будет гораздо лучше, если Вы будете заниматься стратегией и развитием,
а письмо на основе предоставленной Вами фактуры напишет профессионал, и оно достигнет той цели, которую Вы перед ним поставили.
Письмо про кредит, реально работающее
Цитирую отзыв Заказчика: "Хорошо, текст свои затраты уже отбил, даже с учетом небольшого количества подписчиков, буду в дальнейшем заказывать еще. Показатель 26% – соотношение переходов к регистрациям и 50% – соотношение открытия письма к переходам на сайт... они меня вполне устраивают"
СРАБОТАВШЕЕ письмо в английское посольство
Письмо о снижении аренды
Получатель сказал: "такое слёзное письмо, что отказать было невозможно".
Таким образом, компания в итоге ежемесячно экономила желаемую сумму. Между прочим, покрывающую заработную плату автора этого письма... - это к слову об экономической эффективности копирайтера.
Деловое письмо
Текст рассылки с маркетинговой акцией
Перед Вами два деловых рекламных письма-предложения.
Эффект - точнее, его полное отсутствие, - от первого письма нетрудно представить. Вообще непонятно, о чём идёт речь.
Второе письмо вызвало ответную положительную реакцию от многих, получивших эту рассылку.
Вступительное слово
Вступительное слово редактора журнала
Фрилансер Владислав Сухушин slavasuh