Текст рассылки с маркетинговой акцией 

  • 42
  • Опубликовано: 2010-10-14
Как говорится, почувствуйте разницу...
Перед Вами два деловых рекламных письма-предложения.
Эффект - точнее, его полное отсутствие, - от первого письма нетрудно представить. Вообще непонятно, о чём идёт речь.
Второе письмо вызвало ответную положительную реакцию от многих, получивших эту рассылку.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Деловое письмо Перед Вами - 2 варианта делового письма. Первый - то, что хотели послать. Второй - то, что было написано мною и отправлено. Итог - получение выгодного для компании кредитного способа оплаты услуг связи.

Письмо про кредит, реально работающее Пример реально СРАБОТАВШЕГО письма. Цитирую отзыв Заказчика: "Хорошо, текст свои затраты уже отбил, даже с учетом небольшого количества подписчиков, буду в дальнейшем заказывать еще. Показатель 26% – соотношение переходов к регистрациям и 50% …

Вступительное слово редактора журнала Вступительное слово главного редактора нового издания - сборника дизайн-проектов интерьеров квартир

Вступительное слово 5 разных речей-вступительных слов, посвящённых одному и тому же событию.

СРАБОТАВШЕЕ письмо в английское посольство Текст письма, принесшего нужный результат, несмотря на первоначальный отказ (правда, по исходному письму))))

Письмо о снижении аренды Перед Вами - пример письма, которое принесло конкретную финансовую пользу. Получатель сказал: "такое слёзное письмо, что отказать было невозможно". Таким образом, компания в итоге ежемесячно экономила желаемую сумму. Между прочим, покрыва…

Рекламная рассылка - обогреватели Копирайт текста рекламной рассылки - продажа обогревателей

SEO-текст "ремонт квартир" SEO-текст на главную страницу сайта компании, занимающейся ремонтом квартир