Маркетолог-аналитик. Более 10 лет опыта
Наталья Шутова shutovan
Паспорт не верифицирован
Выполнено заданий:0
Был(а) на сайте: 26.11.2024 17:24
Обо мне
Маркетолог-аналитик. Более 10 лет опыта.
Проанализирую рынок и ваш бизнес. Разработаю оптимальную маркетинговую стратегию.
Моя ценность как эксперта – мои компетенции и опыт в различных сферах бизнеса.
Маркетинг – это, прежде всего, цифры, поэтому 90% своих доводов подкрепляю расчетами. Остальные 10% – это уже та часть маркетинга, что лежит в области бессознательного, и это уже искусство.
Cпециализации
- Классическая реклама / Маркетинг
Портфолио
Классическая реклама / Маркетинг - Маркетинговая стратегия
0
Для оценки потенциала рынка, возможности входа новых игроков и перспектив развития бизнеса провожу исследования рынка.
С целью создания оптимальной маркетинговой стратегии разбираю бизнес по основным блокам:
• управление клиентским портфелем,
• управление продуктовым портфелем,
• карта бизнеса,
• бизнес-модель
На основании полученной в ходе проведенного анализа информации разрабатываю маркетинговую стратегию – общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов.
С целью создания оптимальной маркетинговой стратегии разбираю бизнес по основным блокам:
• управление клиентским портфелем,
• управление продуктовым портфелем,
• карта бизнеса,
• бизнес-модель
На основании полученной в ходе проведенного анализа информации разрабатываю маркетинговую стратегию – общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов.
Классическая реклама / Маркетинг - Маркетинговые исследования
0
Для оценки потенциала рынка, возможности входа новых игроков и перспектив развития бизнеса провожу исследования рынка.
Маркетинговое исследование – эффективный и быстрый способ изучения рыночной ситуации, позволяющий:
• изучить факторы внешней и внутренней среды;
• выявить особенности конкурентов, определить их сильные и слабые стороны и позиции в отрасли;
• выяснить потребности клиентов;
• оценить свою долю в фокусных сегментах;
• построить прогнозы развития и сформировать стратегию продвижения
Маркетинговое исследование – эффективный и быстрый способ изучения рыночной ситуации, позволяющий:
• изучить факторы внешней и внутренней среды;
• выявить особенности конкурентов, определить их сильные и слабые стороны и позиции в отрасли;
• выяснить потребности клиентов;
• оценить свою долю в фокусных сегментах;
• построить прогнозы развития и сформировать стратегию продвижения
Фрилансер Наталья Шутова shutovan
ключевые слова: маркетолог, аналитик, маркетинговое исследование, маркетинговая стратегия.