3D Artist
Я 3D-художник с уклоном в hard surface моделирование включая создание твердотельных объектов для визуализации и игровых проектов. Обладаю уверенными навыками работы с low poly и high poly моделями, владею современным 3D-пайплайном от моделирования до финального рендера. Также умею работать с интерьерами и предметной визуализацией. Готов к профессиональному росту и работе в команде.
Ключевые навыки:
• Моделирование: Hard surface моделирование (low poly/high poly)
• UV-развёртка: Подготовка корректной UV-развёртки для последующего текстурирования
• Создание ткани: создание и симуляция одежды и ткани
• Запекание: Опыт полного цикла подготовки моделей для рендера или игрового движка
• Текстурирование: PBR-текстурирование
• Интерьер и предметная визуализация: моделирование и постановка сцены
• Рендер: качественный рендер в Blender и Unreal Engine
Используемое ПО:
• Blender — основное моделирование, UV-развёртка, рендеринг
• Marmoset Toolbag — запекание карт нормалей, AO и прочих карт
• Substance 3D Painter — текстурирование и работа с PBR-материалами
• Marvelous Designer — моделирование одежды и работа с тканью
• Unreal Engine — рендеринг и сборка сцен
• Photoshop — базовая работа с текстурами и постобработка
Личные качества:
• Внимательность к деталям и качеству моделей
• Быстрая обучаемость
• Умение доводить задачи до результата
• Открыт фидбеку, умею работать как самостоятельно, так и в команде