Другие работы автора:
Наш кейс на cmsmagazine.ru КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛУ
Повышение числа уникальных посетителей сайта Повышение числа уникальных посетителей сайта оптики по продаже очков и линз. Было проведено объединение групп товаров в часто запрашиваемые разделы, созданы удобные фильтры для выбора и подбора очков, а так же улучшены карточки товара с точки зрения …
Увеличение заинтересованных клиентов в 2 раза за 2 месяца Увеличение заинтересованных клиентов сайта ателье по ремонту одежды в 2 раза за 2 месяца, регион Новосибирск, в сравнении с предыдущим периодом. Были максимально подробно описаны предлагаемые услуги и увеличено количество посадочных страниц. Хотите т…
Рост числа обращений в сервис по брендированию авто в Москве Рост числа обращений в сервис по брендированию автомобилей в Москве в 2,5 раза за 60 дней. Была существенно переработана структура сайта, размещены дополнительные страницы и релевантный контент. Внедрена система онлайн записи в сервис. Хотите так же?…
Рост посетителей из поисковых систем на сайте по доставке пиццы Рост посетителей из поисковых систем на сайте по доставке пиццы и роллов за счёт увеличения числа посадочных страниц и разделов по разным видам товаров.
Рост посещаемости на сайте оптики по ремонту оправ очков Рост посещаемости на сайте оптики по ремонту оправ очков. Специфичная тематика - требовала нестандартный подход. Большинство клиентов были заинтересованны в быстром принятии решения - поэтому на сайте максимально точно и подробна была подана информац…
Снижение числа отказов стоматологии в 2 раза Снижение числа отказов стоматологии в 2 раза, благодаря адаптации сайта для мобильных устройств. Детально была изучена статистика посещаемости, были выявлены и устранены недостатки в мобильной версии сайта.
Увеличение поискового трафика на сайте автосервиса Увеличение поискового трафика на сайте автосервиса благодаря расширению семантчиеского ядра, наполнению страниц необходимой информацией, подключен онлайн-консультант и внедрена CRM-система по обслуживанию клиентов.