Евгений Свирин
  • Москва
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 84
  • Отзывы: 23

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 17.09.2014
  • Был на сайте: 20.10.2020 (17:44)
{Expert}

Повышение числа посетителей из органической выдачи  

Дата публикации: 2019-03-26 15:54:42
Просмотров: 1
Повышение числа посетителей из органической выдачи на сайте производителя пластиковой тары.

Наполнение каталога товарами, добавление и оптимизация дополнительных товарных категорий, внедрение фильтров и реализация интерактивного поиска сыграли на пользу конверсии всего сайта, так и на показателях Яндекс.Метрики.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Рост количества новых посетителей на сайте фасадных систем Рост количества новых посетителей на сайте фасадных систем

Интернет-магазин канцтоваров: Рост количества заказов в 3 раза Интернет-магазин канцтоваров: Рост количества заказов в 3 раза за 7 недель благодаря доработкам на сайте. Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru

Рост посетителей из поисковых систем на сайте по доставке пиццы Рост посетителей из поисковых систем на сайте по доставке пиццы и роллов за счёт увеличения числа посадочных страниц и разделов по разным видам товаров.

Рост количества новых посетителей на сайте Рост количества новых посетителей на сайте занимающимся обеспечением предприятий нефтехимической и нефтегазовой отраслей

Сайт по продаже контактных линз: рост в 2 раза за месяц Сайт по продаже контактных линз и аксессуаров: Рост посещаемости в 2 раза за 1 месяц. Хотите так же? Звоните +7(900)122-11-55 или пишите manager@seostimul.ru

Повышение числа уникальных посетителей сайта Повышение числа уникальных посетителей сайта оптики по продаже очков и линз. Было проведено объединение групп товаров в часто запрашиваемые разделы, созданы удобные фильтры для выбора и подбора очков, а так же улучшены карточки товара с точки зрения …

Рост посетителей на сайте винтажной продукции Рост посетителей на сайте винтажной продукции. Была проведена оптимизация посадочных страниц, расширен ассортимент и количество выводимых товаров в разделах, что привело к улучшению поведенческих факторов релевантных страниц и всего сайта в целом.

Улучшение видимости по целевым поисковым запросам Улучшение видимости по целевым поисковым запросам и рост уникальных посещений на сайте интернет-магазина по продаже светильников. Точная кластеризация запросов для категорий товаров и последующее их наполнение самими товарами принесли прогнозированны…