Ирина Ряховская rinikol
Лучшие работы
3
Сертификат Pro Wildberries
Ирина настроила тестовую рекламу на группу товаров. Объяснила и разложила все по полочкам, как настраивается реклама для интерн…
Ирина четко справилась с задачей. я не объяснял детально что нужно, но она суть уловила на лету за 3 дня настроила 250 Ключе…
Работа была выполнена полно, в кратчайший сок. На все вопросы я получила подробное разъянение. Рекомендую специалиста и надеюсь…
Обо мне
Я Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads.
Разрабатываю эффективные рекламные кампании от стратегии, что позволяет заказчикам экономить рекламный бюджет.
Работаю с любым рекламным бюджетом.
За последние 5 лет настроила около 250 РК на различные тематики.
Цель моей работы - привести на ваш сайт потенциальных покупателей/заказчиков по оптимальной цене.
Если у вас уже запущена реклама в Яндексе/Google и вы хотите улучшить ее результаты, обращайтесь ко мне.
Я проведу аудит вашей РК и покажу, где можно улучшить показатели и снизить цену клика/целевого действия. В итоге вы значительно сэкономите бюджет и получите больше заявок за те же деньги.
Нужно больше заказов - настрою комплексный трафик - ретаргетинг по социальным сетям.
Для повышения конверсии, настрою КВИЗ под ключ и установлю его на ваш сайт или группу в соцсетях.
====================================================================================
ОТВЕТ НА ЧАСТЫЙ ВОПРОС ЗАКАЗЧИКА: "Сколько заявок я получу?"
От чего зависит результат в контекстной рекламе?
Число обращений, которое можно привлечь в рамках рекламного бюджета, зависит от 2-х ключевых факторов - ст-ти клика в тематике клиента и конверсии его сайта.
Переходы на сайт покупаются по определенной цене, а дальше часть из них конвертируется в обращения. В итоге, чем дешевле удается купить переходы и чем выше конверсия сайта в обращения, тем больше заказчик получит в рамках выделенного бюджета.
Чем больше мы хотим купить трафика, тем дороже он будет стоить, так в контекстной рекламе действует аукцион - собирает больше всех кликов тот, кто дороже за них платит. Поэтому увеличение числа обращений с рекламы сопровождается ростом их ст-ти.
Cпециализации
- Интернет продвижение и реклама
- Классическая реклама / Маркетинг
Работы
Портфолио
Разработка рекламных стратегий
SEO Академия. Пhодвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
Кейс кампании в Google Ads
Регион показа - КРУПНЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГОРОД И ЧАСТЬ ОБЛ.
Услуги - решают экологические проблемы...
Настраиваю рекламу смарт-баннеры Яндекс Директ
Создание кампаний со смарт-баннерами доступно:
для сайтов любой тематики...
Смарт-баннеры в рекламе Яндекс Директ
Реклама на поиске Google Adwords
Фрилансер Ирина Ряховская rinikol