Баннер на поиске Яндекс Директ

Настрою рекламу "Баннер на поиске Яндекса" - медийная реклама в Яндексе с оплатой за клик. "Баннер на поиске" — это баннер справа от результатов поисковой выдачи в Яндексе. На странице показывается только 1 баннер, что привлекает к нему все внимание. Баннер привязан к интересам пользователя, так как показывается в ответ на введенный им поисковый запрос. Стратегия показов: можно выбрать ручную стратегию показов, или (рекомендации Яндекса) "дневной бюджет". Величина дневного бюджета может быть не меньше 300 руб. Обязательное условие: 1 объявление - 1 креатив. Требования к креативу (изображению баннера): Максимальный объем файла 120 КБ Формат файла — JPG, PNG или GIF Размер в пикселях — 240×400 В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, предупреждения и возрастные ограничения. К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для др. объяв. Преимущества: точечное нацеливание и выбор нужных ключевых фраз вместо наборов тематик. В указанную цену входит настройка кампании. Креатив предоставляет заказчик.

3 000 руб сделаю за 2 дня

баннер.jpg
240-400.jpg
баннер(1).jpg

Настрою рекламу "Баннер на поиске Яндекса" - медийная реклама в Яндексе с оплатой за клик.

"Баннер на поиске" — это баннер справа от результатов поисковой выдачи в Яндексе. На странице показывается только 1 баннер, что привлекает к нему все внимание. Баннер привязан к интересам пользователя, так как показывается в ответ на введенный им поисковый запрос.

Стратегия показов:
можно выбрать ручную стратегию показов, или (рекомендации Яндекса) "дневной бюджет". Величина дневного бюджета может быть не меньше 300 руб.

Обязательное условие: 1 объявление - 1 креатив.

Требования к креативу (изображению баннера):
Максимальный объем файла 120 КБ
Формат файла — JPG, PNG или GIF
Размер в пикселях — 240×400

В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, предупреждения и возрастные ограничения. К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для др. объяв.

Преимущества: точечное нацеливание и выбор нужных ключевых фраз вместо наборов тематик.

В указанную цену входит настройка кампании. Креатив предоставляет заказчик.

Опубликовано: 06.06.2018

Заказать услугу

Вернуться в каталог