Никита Пьянков

Санкт-Петербург

24 года

Зарегистрирован 24.04.2024
подробнее
Рейтинг: 1 170
Паспорт не верифицирован
Выполнил заданий:0
  • Работ в портфолио: 2
  • Типовых услуг: 3

Обо мне

Период работы: более 3 лет опыта разработки на Unity и C#

Опыт разработки игр на Unity с использованием C#: Специализируюсь на создании игровых проектов, включая 2D и 3D игры, с проработкой игровых механик, анимаций, пользовательских интерфейсов (UI) и физики объектов.
Мультиплеерные проекты: Участвовал в разработке игр с поддержкой мультиплеера, включая настройку сетевой архитектуры, синхронизацию объектов и оптимизацию сетевого взаимодействия.
Работа в команде: Имею опыт сотрудничества с художниками, гейм-дизайнерами и другими разработчиками для создания высококачественных игровых продуктов. Работал над проектами с распределением задач внутри команды.
Компетенции: Глубокие знания Unity и C#, включая работу с Unity Networking, Photon и другими инструментами для создания многопользовательских игр. Опыт работы с системами управления версиями (Git).
Полный цикл разработки: Выполнял весь процесс создания игр — от проектирования концепции и создания прототипа до тестирования и релиза.
Ключевые достижения: Успешно реализовал проекты с интеграцией мультиплеера, наладил взаимодействие между членами команды и обеспечил своевременную сдачу проектов.

Cпециализации

  • Программирование и IT
  • Веб-разработка
  • Искусственный интеллект

Работы

Программирование и IT — C/C++/C# , Game Development ,
Веб-разработка —
Искусственный интеллект —

Портфолио

Tricky Snail: гиперказуальная головоломка для мобильных устройст

Tricky Snail: гиперказуальная головоломка для мобильных устройст

В рамках проекта я разработал гиперказуальную игру-головоломку под названием "Tricky Snail" для мобильных платформ. Работая в ко...

Online Battle Royal

Online Battle Royal

Выполненные задачи:
Реализация мультиплеера: настроил сетевой код для стабильного соединения игроков в реальном времени.
Оптимиз...