Никита Пьянков pyandev
Обо мне
Период работы: более 3 лет опыта разработки на Unity и C#
Опыт разработки игр на Unity с использованием C#: Специализируюсь на создании игровых проектов, включая 2D и 3D игры, с проработкой игровых механик, анимаций, пользовательских интерфейсов (UI) и физики объектов.
Мультиплеерные проекты: Участвовал в разработке игр с поддержкой мультиплеера, включая настройку сетевой архитектуры, синхронизацию объектов и оптимизацию сетевого взаимодействия.
Работа в команде: Имею опыт сотрудничества с художниками, гейм-дизайнерами и другими разработчиками для создания высококачественных игровых продуктов. Работал над проектами с распределением задач внутри команды.
Компетенции: Глубокие знания Unity и C#, включая работу с Unity Networking, Photon и другими инструментами для создания многопользовательских игр. Опыт работы с системами управления версиями (Git).
Полный цикл разработки: Выполнял весь процесс создания игр — от проектирования концепции и создания прототипа до тестирования и релиза.
Ключевые достижения: Успешно реализовал проекты с интеграцией мультиплеера, наладил взаимодействие между членами команды и обеспечил своевременную сдачу проектов.
Cпециализации
- Программирование и IT
- Веб-разработка
- Искусственный интеллект
Работы
Портфолио
Tricky Snail: гиперказуальная головоломка для мобильных устройст
Online Battle Royal
Реализация мультиплеера: настроил сетевой код для стабильного соединения игроков в реальном времени.
Оптимиз...