1. Обзор рынка социальных порталов СПб. 1.1 Типы порталов 1.2 Темы, рубрики, статьи, регулярность наполнения, количество знаков - полный анализ контента. 1.3 Количество посетителей и их портрет (примерный) 1.4 Рекламодатели и их предпочтения 1.5 Аудитории и потенциал для развития.
2. Конкурентный анализ - выявление потенциальных конкурентов портала. Сводка по конкурентам, прогноз их развития, справка по компаниям.
3. Анализ аудитории конкурентов. Опрос читателей конкурентов о предпочтениях, о причинах посещения тех или иных порталов.
4. Выявление потенциальной аудитории портала с описанием их ожиданий и предпочтений. Рассчитать вероятность перехода на портал.
5. Рекомендации относительно формирования контента, стратегии публикаций
6. Рекомендации по стратегии развития на сторонних порталах (например, в соц. сетях)
7. Анализ потенциальных рекламодателей и рекомендации относительно размещения медийного контента внутри портала.
Доп.информацию отправлю заинтересова...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Маркетплан для портала
Реклама
Маркетплан для портала
Необходимо решить следующие задачи:
1. Обзор рынка социальных порталов СПб.
1.1 Типы порталов
1.2 Темы, рубрики, статьи, регулярность наполнения, количество знаков - полный анализ контента.
1.3 Количество посетителей и их портрет (примерный)
1.4 Рекламодатели и их предпочтения
1.5 Аудитории и потенциал для развития.
2. Конкурентный анализ - выявление потенциальных конкурентов портала. Сводка по конкурентам, прогноз их развития, справка по компаниям.
3. Анализ аудитории конкурентов. Опрос читателей конкурентов о предпочтениях, о причинах посещения тех или иных порталов.
4. Выявление потенциальной аудитории портала с описанием их ожиданий и предпочтений. Рассчитать вероятность перехода на портал.
5. Рекомендации относительно формирования контента, стратегии публикаций
6. Рекомендации по стратегии развития на сторонних порталах (например, в соц. сетях)
7. Анализ потенциальных рекламодателей и рекомендации относительно размещения медийного контента внутри портала.
Доп.информацию отправлю заинтересова...