Настроить интеграцию между CRM системой и АТС Билайн

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2018-07-01 12:31
Была на сайте:2024-05-07 13:40

Настроить интеграцию между CRM системой и АТС Билайн

 
Задача

Нужно, чтобы при звонке от клиента, введенного в CRM, отображалась его карточка на экране компьютера, чтобы пропущенные звонки с незнакомых номеров (которых нет в CRM) попадали в заявки в CRM системе и тд. Нужна консультация по всем возможностям интеграции. Есть API CRM системы, API АТС Билайн, а также токен Билайн.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.