Необходимо провести анализ сетевого трафика старой онлайн игры, понять структуру отправляемых и получаемых данных. У нас есть декомпилированная (через IDA) c++ библиотека старого android-клиента, где сохранены оригинальные названия всех структур и методов. Это упрощает задачу, т.к. каждый пакет формируется отдельной функцией. Также мы смогли распаковать и расшифровать файл с игровыми ресурсами.
Работа будет разделена на несколько этапов:
1. Анализ создания игрового аккаунта и авторизация.
Игра довольно старая, поэтому процесс создания нового аккаунта довольно прост: клиент отправляет запрос на создание аккаунта, сервер генерирует логин и пароль и возвращает их. Далее приложение авторизуется по ним же, отправляя их хеш-сумму. В декомпилированной библиотеке есть несколько функций с оригинальными названиями, которые за это отвечают. Нам нужно понять структуру всех запросов-ответов, чтобы мы могли повторить их. Сохранить логины и пароли (их хеш-суммы) в таблицу и авторизовываться по любому аккаунту.
2. Созда...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Для подачи заявки на участие в задании Вам нужно авторизоваться
Здравствуйте, заказчик. Меня зовут Дмитрий и ваш проект меня заинтересовал. Хотелось бы обсудить с вами условия сотрудничества и приступить к работе над проектом с вами.
Здравствуйте. Есть понимание сетевого траффика и знание ассемблера. Напишите по поводу анализа и имитации сетевого траффика мобильного клиента в телеграмм @vyachvg
Анализ сетевого трафика онлайн игры
Реклама
Анализ сетевого трафика онлайн игры
Необходимо провести анализ сетевого трафика старой онлайн игры, понять структуру отправляемых и получаемых данных. У нас есть декомпилированная (через IDA) c++ библиотека старого android-клиента, где сохранены оригинальные названия всех структур и методов. Это упрощает задачу, т.к. каждый пакет формируется отдельной функцией. Также мы смогли распаковать и расшифровать файл с игровыми ресурсами.
Работа будет разделена на несколько этапов:
1. Анализ создания игрового аккаунта и авторизация.
Игра довольно старая, поэтому процесс создания нового аккаунта довольно прост: клиент отправляет запрос на создание аккаунта, сервер генерирует логин и пароль и возвращает их. Далее приложение авторизуется по ним же, отправляя их хеш-сумму. В декомпилированной библиотеке есть несколько функций с оригинальными названиями, которые за это отвечают. Нам нужно понять структуру всех запросов-ответов, чтобы мы могли повторить их. Сохранить логины и пароли (их хеш-суммы) в таблицу и авторизовываться по любому аккаунту.
2. Созда...
Другие открытые задания:
Закупка рекламы15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. -договариваться о размещении рекламы/интеграций, выстраивание хороших долгосрочных отношений с компаниями, подготовка и создание рекламных кампаний, аналитика резул…
разработать логотип для компании по ремонту квартир (аватарка вк)2 000 р.
Бюджет: 2 000 р. нужно сделать логотип для вк и других соц сетей для компании по ремонту квартир (morella). особых требований нет. главное чтоб приятно смотрелось. в логотипе должен…
Подобрать механиков и воителей на сервисный центр40 000 р.
Бюджет: 40 000 р. Ищем рeкрутepa на проектную/чаcтичную занятoсть Выплаты три разa в меcяц Зapaбoтoк не выходя из дoма Чтo нужнo делать: Paзмещениe вaкансий на нeoбхoдимы…
поиск заданий