Высшее маркетинговое образование:
Бакалавр с отличием в области бизнеса и менеджмента (Университет Вестминстера (Лондон)
Российско-голландская программа «Стратегический маркетинг» Государственный Университет Управления (Москва)
Многолетний (более 20 лет) в маркетинге в крупных международных компаниях в фармацевтической FMCG индустриях: полный спектр маркетингового продвижения 360, от стратегии до тактической реализации
Создание маркетинговых стратегий с нуля
Построение бизнес планов (медиа микс, Digital)
Коммуникационные навыки на всех уровнях: клиенты, партнеры, коллеги
Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Свободное владение английским
Креативное мышление
Организованность (Time Management) - строгое соблюдение сроков для поставленных задач