План работы:
1. Анализ рынка услуг в г. ХХХ
1.1. Целесообразность концепции проекта.
1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения.
1.3. Потенциальный объем рынка.
1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования)
2. Маркетинг и стратегия продаж
a. Позиционирование студии.
b. Определение маркетинговых целей.
c. Прогноз наполняемости студии (клиентская база). Динамика наполняемости в течение года.
d. Прогноз удержания клиентов (текучка членов клуба).
d. Система продаж, каналы продаж.
e. План продвижения (основные каналы/инструменты продвижения, структура затрат, бюджет на календарный год с разбивкой по месяцам.)
3. Финансовый план
a. Инвестиции.
b. План доходов и расходов (операционная деятельность - cash flow)
c. Расчет финансовой эффективности проекта (окупаемость, ROI)
4. Риски проекта и предложения по их минимизации