Приложение для допуска сотрудников на охраняемые обьекты компании Газпром.
Разработана информационная система осуществляет учет сотрудников на основе скана пропусков при входе/выходе на объекты.
Главный функционал ИС:
• Запуск обработки файловых источников данных для учета входа и выхода сотрудников.;
• Управляющие могут в реальном времени отслеживать списки сотрудников, вошедших и вышедших из объектов.
• Формирование документа для последующего выбора источника данных для результирующего документа;
• Разграничения доступа Пользователей к функциональности системы согласно ролевой модели;
• Возможность формирования отчетов по посещаемости сотрудников за любой выбранный период;
• Сохранение информации о входах и выходах сотрудников в базе данных с возможностью последующего анализа;
Пользовательский интерфейс системы содержит формы:
1. Главную форму с отображением перечня существующих ролей для входа в систему работы программы:
2. Сканирование пропусков для выбора роли в системе;
Интерфейс в роли сотрудника контрольно-пропускного пункта включает в себя такие формы как:
3. Сканирование пропусков сотрудников, форма с наличием камеры для проведения сканирования кода пропуска;
4. Форма с выбором статуса вход/выход сотрудника для ведения учета нахождения сотрудников на объекте;
5. Сохранения статуса, сформированного программой;
Интерфейс в роли Специалиста ПБ включает в себя такие формы как:
1. Форма с наличием кнопки – синхронизировать данные, также фиксирование последней синхронизации и количества данных в системе;
2. Форма с отображением списка зафиксированных пропусков с данными
Детали под NDA
Мы предложили комплексное мобильное приложение, которое решает все поставленные задачи с учетом требований безопасности, аналитики и ограниченного доступа к сети.
Основные функциональные возможности:
Автоматизированный учет посещаемости сотрудников и транспорта с использованием QR-кодов.
Проверка допусков сотрудников на объект через интеграцию с базой данных (допуски по медосмотрам, нормативам по безопасности и квалификации).
Ведение учета не только людей, но и транспорта, а также людей, передвигающихся в транспорте.
Решение проблемы с плохой связью через внедрение синхронизации данных в одной точке с хорошей связью, а также возможность обновления журнала при возврате в зону связи.
Благодаря нашему решению, ПАО «Газпром» получило:
Существенное повышение уровня безопасности на объектах за счет автоматизированной проверки допусков и контроля сотрудников.
Упрощение и ускорение процесса учета рабочего времени сотрудников и транспорта.
Повышение прозрачности управления допусками и посещаемостью.
Решение проблемы с плохой связью благодаря механизму синхронизации данных.
Оптимизацию затрат на ведение учета и контроль посещаемости, а также снижение риска человеческих ошибок.
Приложение значительно упростило работу охранников и управления на объектах, обеспечив более высокую эффективность процессов и улучшив контроль за соблюдением всех норм безопасности.
На данный момент приложение обслуживает 23000 сотрудников в нескольких регионах страны.