Кейс по привлечению клиентов из контекстной рекламы Яндекс Директ для юридической фирмы в Москве "Консалт МСК".
На самом то деле, кейс довольно противоречивый, поскольку клиент после запуска рекламной кампании так и не смог предоставить стабильные номера на лендингах, по которым бы номерам звонили. Как итог, у клиента номера были по какой-то причине постоянно заблокированы, на одной неделе меняли номера по нескольку раз. Но, что в итоге? Получилось в очень конкурентной нише и еще более конкурентному региону Москве + области добиться весьма приятной стоимости за конверсию ниже 800 руб. меньше, чем за 2 недели.
Подробнее в цифрах:
CPC: 69,15 руб.
Клики: 220
Показы: 6488
CTR: 3,39%
CPA: 739,77 руб;
Почему я в статистику определил как основную стоимость за конверсию в 739,77 руб.? Дело в том, что РК 1.0 это уже основная РК, которая после сплит-тестов стала основной и начала стабильно приносить клиентов. Так, как область себя показала нерентабельно. Если бы с клиентом продолжили работать дальше, то стоимость за CPA я бы смог опустить до 300+ руб.