Срок продвижения: 1 месяц (март-апрель 2018 г.)
Цели продвижения
- повышение лояльности аудитории за счет хорошего оформления и контента
- прирост подписчиков потенциальной аудитории - получение обращений вконтакте
Этапы работы:
Подготовка к продвижению, оформление сообщества:
- фотосъемка
- обложка группы и альбомов в едином стиле
- настройка блока «товары», приветственного виджета, анкеты для заявок
- добавлены ссылки и обсуждения
- альбом с информацией о том, как добраться
- подготовлено описание студии
- смонтировано промо-видео
- подготовлен дизайн и оформление розыгрыша
- 26 постов (информационные и развлекательные
- Запуск конкурса
- запуск таргетированной рекламы (тизеры и реклама в ленте)
- заказ посевов в группах
Результаты:
- группа оформлена в едином стиле, создано промо видео (570 просмотров)
- прирост подписчиков с 80 до 272 (плюс 190)
- Рекламные показы 291 275 + охват по группам 133 000 Клики 306 Потраченные средства 6272.
- 13 обращений от клиентов - 6 обращений в сообщения группы, 7 через форму заявки.