Старт работ: сентябрь 2017 года - октябрь 2017
Цели проекта:
комплексное продвижение в социальной сети (вконтакте), и интернет-маркетинг на уровне консалтинга
Увеличение подписчиков социальных сетей
Увеличение чеков
Увеличение охвата
Узнаваемость бренда
Этапы работы:
- Анализ 4-5 прямых конкурентов региона;
- Создание стратегии по продвижению проекта и увеличение потока посетителей;
- Подготовка предложения договора с известными службами доставки для расширения локации до 15 км.
- Проведение фотосессии для контента и сайта
- Создание контент-плана
- Настройка таргетированной рекламы
- Проведение промоактивностей
- Посевы в другие группы
- Совместные конкурсы
Результаты:
- бюджет проекта около 10 000 рублей
- Увеличение количество участников в группе Вконтакте со 180 до 1000 живых пользователей.
- В начале работы была проходимость около 60 чеков в день. Через месяц работы количество чеков увеличилось до 110 штук.