Настройка рекламной кампании в ЯндексДирект и Google Adwords.
Задача: Снизить стоимость заявки
Цель: добиться более высокой конверсии обращений при меньших затратах на рекламу
Что делали?
Проанализировали существующую кампанию - стоимость заявки составляла около 2 т.р.
Сделали анализ конкурентов, сравнили услуги и стоимость;
Собрали семантическое ядро рекламной кампании;
Осуществили настройку РК с разбивкой по группам услуг;
После запуска рекламных кампаний по новым условиям проводили аналитику и дорабатывали настройки уже «на ходу» - семантика и спектр услуг клиники настолько широк, что эффективность рекламы требовала постоянного мониторинга и тестирования.
В общей сложности настройка рекламной кампании с учетом теста заняла 2 месяца.
На данный момент имеем
Сокращение рекламного бюджета: в Яндексе в 1,7 раза, в Google Adwords в 1,2 раза.
Средняя стоимость показа сократилась на 0,16 руб, а стоимость клика на 4 рубля.
Стоимость заявки - 754 рубля
Рост конверсии: с 207 обращений до 350.