Цели рекламной кампании:
Привлечь новых посетителей на сайт.
Получить конверсии на сайте: запись осмотр, заявка на звонку, оставить заявку.
Клиент – Агентство Недвижимости
Формат объявлений – Поиск и РСЯ
Регион – Таганрог
Включили расширенный географический таргетинг – и поступили правильно, 50% аудитории были не из Таганрога.
Результаты
Период: 26 июля – 16 августа
1000 кликов за 3000 руб.
Букв много не будет, в основном цифры, факты, аналитика.
1. Собрали более 200 ключевиков, распределили по группам.
2. Сначала запустили объявления на поиске, позже к ним добавили РСЯ и ремаркетинг. Получили странность – стоимость клика на поиске вышла дешевле, чем в РСЯ. Объявления не удалили – стоимость клика более чем приемлемая, с хорошими показателями, глубиной просмотра и конверсиями.
3. О конверсиях
Учитываем, тематика сайта – недвижимость.
Количество конверсий порадовало, о качестве не знаем:
Кликнули на активную кнопку телефона – 43 раза (23 человека)
Заказали звонок – 6 раз
Записались на просмотр дома – 21 раз (17 человек)
4. Ну и на горяченькое...
Эксперты контекста говорят, что показатель отказов по рекламе должен стремиться к показателю отказов из поиска – мы перестремились, и это радует :)