Ко мне обратился заказчик с просьбой увеличить доход компании.
Компания занимается производством мотоэкипировки с продажей по всей России.
Я приехала к заказчику на личную встречу в офис, здесь же находится пошивочный цех, по которому мне провели небольшую экскурсию)
При общении с руководителем и сотрудниками компании, потребности в интернет-маркетинге мне стали более ясны.
Поступало всего 2-5 заявок в неделю через группу в ВК. Конверсия отдела продаж, к сожалению, не отслеживалась .
Я предложил сделать тестовый запуск применив Квиз-маркетинг на существующей группе в ВК с 10 000 подписчиками.
За 1 час тестового запуска было собрано 25 заявок без рекламы, от участников группы, с помощью формы опроса в закрепленном посте:
Было принято решение сократить поток поступающих заявок т.к. отдел продаж не справлялся с их объемом и направить усилия на оптимизацию работы отдела продаж.
В данный момент стабильно поступает по 2-3 заявки в день.
Стоимость лида: 23 руб.