СИТУАЦИЯ:
1. Отсутствует оргструктура
2. Тайминг выполнения задач сотрудниками не стандартизирован
3. Отсутствует четкая иерархия и понимание у сотрудников, кто кому подчиняется
4. Сотрудники не обучены, как работать в CRM-системе и используют ее неполноценно.
5. Заработная плата не соответствует рынку
6. Отсутствуют скрипты
7. Руководители отделов не делегируют
8. Отсутствуют прописанные регламенты, должностные инструкции, стандарты, система адаптации и мотивации сотрудников
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Разработаны и внедрены новые документы, регламенты. Прописана система мотивации сотрудников, должностные инструкции, скрипты.
2. CRM-система начала качественно вестись сотрудниками, нет просроченных задач.
3. Проведено обучение для руководителей по управлению и делегированию. Руководители больше не выполняют задачи вместо сотрудников.
4. Качество обслуживания жильцов значительно улучшилось.
5. Создана оргструктура.