Рейтинг: 68
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 18
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Описание

Атомстройрезерв является крупной, развивающейся компанией, которая занимается строительством, благоустройством парков, муниципальных объектов.
Кейс компании «Атомстройрезерв» один из самых интересных в нашей практике. Уникальность запроса заключалась в том, что заказчик уже имел заслуженную высокую репутацию, зарегистрированный товарный знак и палитру, по которым его идентифицировали клиенты и партнеры. При разработке айдентики мы должны были использовать уже сформированную узнаваемость и статус бренда, чтобы не рисковать узнаваемостью. В то же время перед нами стояла задача разработать дизайн, который по-новому расскажет историю и более явно передаст ценности компании – стабильность, надежность и инновационность.

Что мы имели на старте? Крупную, развивающуюся компанию «Атомстройрезерв», которая занимается строительством жилых комплексов, зданий промышленного и коммерческого назначения, благоустройством городских парков, муниципальных объектов и инфраструктуры. Серьезный клиент требовал основательного подхода. Недостаточно было сделать красивую картинку, мы поставили цель возродить фундаментальный образ и транслировать его на всю визуальную атрибутику бренда. Мы плотно работали с клиентом несколько лет. Во-первых, чтобы плавно трансформировать айдентику. Во-вторых, чтобы детально проработать все нюансы образа компании.

Первый этап работы с «Атомстройрезерв» мы назвали Reborn – возрождение. Для расширения образа дополнили уже имеющуюся палитру вариативными яркими цветами. Они эффектно усилили красно-бело-черный логотип, который изначально был типично нарочито серьезным, как обычно принято в этой сфере бизнеса. В итоге бренд приобрел гибкость, начал передавать открытость переменам, стремление к новым победам и трендам.

Следующим шагом стало создание корпоративного журнала, который заменил стандартный буклет. Мы детально проработали структурные элементы, повторяемые композиции, еще больше расширили фирменную палитру цветов, чтобы создать более яркий запоминающийся образ.

Ссылки на примеры реализации

 antongolev.com/cases/asr-corp-01

Презентация проекта

pic4265198.jpg
case_-5 (1).jpg

Оценили проект:

0