Аккаунт клиента не нуждался в оформлении, так как клиентка ведет его самостоятельно, и у нее это получается не хуже, чем у опытного SMM-специалиста. Я лишь давала рекомендации по ведению сторис, так как на данный момент это самая важная часть блога, через которую происходят продажи.
Задача перед рекламной кампанией стояла следующая - найти новых клиентов на услуги перманентного макияжа бровей, глаз и губ. Студия моего клиента находится в Испании.
Что было сделано?
Как вы понимаете, у клиента совсем был новый аккаунт Инстаграм, мало подписчиков, и в особенности новый рекламный аккаунт.
Почему я сделала акцент именно на рекламном аккаунте? Дело в том, что когда аккаунт новый и не раскрученный, то есть еще не делали рекламные запуски, то высокая вероятность блокировок и дорогих результатов. Но нас это не коснулось.
Перед запуском рекламы
Изучили конкурентов и их рекламные кампании
Составили УТП
Сделали анализ целевой аудитории
Составили офферы под каждый сегмент аудитории
Создали рекламные макеты для тестового запуска
К сожалению, в этом кейсе я не буду делиться своими стратегиями, так как мы до сих пор сотрудничаем с клиентом, и используем их в запусках, которые приносят нам от 3-х записей на услугу в день.
Поиск рабочей связки
Протестировав стратегии, мы поняли какие аудитории у нас лучше всего работают, на какие офферы и макеты лучше всего реагирует аудитория. Дальше оставалось только увеличивать результаты, и уменьшать цену за одну заявку.
Результаты
Цель рекламной компании: Привлечение новых клиентов
Срок запуска: 1 месяц
Прибыль : 1600 евро
Затраты: 109,05 евро
Клики (все): 1007
CTR (средний): 2,24%
Цена за клик все: 0,11 евро
СРМ (средняя): 3,46 евро
RIMI: 1367,9%