Краткая информация
Клиент ранее не работал с таргетологом, поэтому не знал, сколько ему будет стоить одна заявка. В такой ситуации идет на помощь тестирование, после чего можно понять конкретную стоимость, и скорректировать рекламный бюджет по необходимости.
Задача перед рекламной кампанией стояла следующая - получить 30-40 заявок за 30 дней, увеличение числа подписчиков в Instagram
Геопозиция: Казахстан, г. Алматы
Что было сделано
До запуска рекламной кампании я всегда узнаю есть ли клиентская база у клиентов? Так как с помощью этой аудитории можно находить новых потенциальных клиентов гораздо быстрее чем через холодный трафик.
У клиента не было базы, поэтому изначально мы работали на «холодную» аудиторию, но тем не менее, результаты были ежедневно.
При построении стратегий я решила протестировать цель: сообщения в директ и трафик на инстаграм. Сработала и та и другая цель, но больший результат дала цель сообщения, поэтому мы стали использовать ее, чтобы получать больше заявок на сотрудничество.
Перед запуском рекламы
Изучили конкурентов и их рекламные кампании
Сделали анализ целевой аудитории
Разработали рекламную стратегию
Составили офферы
Создали рекламные макеты
Результаты
Цель рекламной компании: получить 30-40 заявок
Срок запуска: 1 месяц
Затраты: 184 $
Начало переписки: 51
Клики (все): 684
CTR (средний): 0,47%
Цена за клик все: 0,14 $
СРМ (средняя): 1,26 $