Договор,результаты,сроки

Анастасия Коршунова anelis

Рейтинг: 68
не верифицирован
Всего отзывов: 3 0
Выполнила заданий: 2
Опубликовала заданий: 3
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории

Используемые навыки:

Описание

Американский бренд косметики Epic Organic обратился с целью увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории.

Каналами коммуникации были выбраны две социальные сети Facebook и Instagram.

В Facebook мы разместили посты о продукте в самых популярных группах в тематике здоровье, красота,уход за кожей и предоставили всем новым клиентам бренда скидку и бесплатную доставку по США. А так же попросили в комментариях оставить отзыв о продукте, для улучшения качества.

Ещё провели большой анализ инфлюенсесов и их аудитории в Instagram. Это позволило нам создать базу из 2700 аккаунтов в тематике красота, здоровье ,здоровый образ жизни, мода, уход за собой ,уход за кожей, материнство, веганство, минимализм ,экологичный образ жизни. После согласования аккаунтов мы начали рекламную компанию с инфлюенсерами.

Нами была согласована и проведена PR рассылка 100 инфлюенсоров с активной и живой аудиторией.Опубликовано около 70 сторис с товаром клиента и размещено 100 постов (большая часть из которых с пометкой Спонсор публикации) с отзывами о продукте.

Сразу после окончания рекламной компании был проведён конкурс в аккаунте с призами в виде продукции и промокодов.
Упоминание бренда в Facebook увеличелось в 20 раз.
Упоминание в Instagram увеличилось в 70 раз.
Аудитория аккаунта в Instagram увеличилась с 4418 до 17573 подписчиков.

Ссылки на примеры реализации

 www.instagram.com/epicorganicusa/

Презентация проекта

pic4065381.jpg
Портфолио, копия.jpg

Оценили проект:

0