Задача: поднять вовлечённость в аккаунте после Giveaway
Создан: портрет целевой аудитории, стратегия продвижения, контент-стратегрия.
Выбрано: общее цветовое решение,тональность коммуникации, каналы взаимодействия.
Проведено: 3 фото и видео съёмка для контента в Instagram и Тик-ток
Опубликовано ,обработано, оформлено:Более 48 постов, многие из которых состояли из фото-подборки товаров с артикулами и текста на 2400 символов, а также более 370 сторис.
Помимо этого каждую неделю тестировались новые рубрики для ленты/ сторис Instagram и анализировались результаты.Многие из рубрик ,основываясь на положительных показателях, были включены в контент план и успешно приняты аудиторией.
Итог: за месяц работы подняли вовлечённость с 0,5% до 3,2%