Проблемы:
Новый бизнес - автосервис на выезд. Доверия нет,
Аудитория не прогрета,
Сайт не доработан
Что было сделано:
Проанализирован сайт. Были внесены правки для повышения конверсии сайта, создан квиз для повышения вовлеченности аудитории
Подключена Яндекс.Метрика, настроены цены
Созданы поисковые кампании в Яндексе и Гугла. Позже выключил РК в Яндексе, т.к. она оказалась неэффективной. Основной уклон был сделан на Гугл
Создана РСЯ для прогрева аудитории, чтобы после сделать таргет на них
Создана ретаргетинговая кампания для возврата клиентов на сайт, где им предлагалось пройти квиз
Подключен Онлайн чат, чтобы люди могли задавать вопросы прямо на сайте
Создан аккаунт на Авито
Результаты:
Данные за период
Количество заявок - 38
Стоимость заявки - 1042
Конверсия сайта - 1,9%