Проблемы:
Высокая стоимость заявки
Много нецелевого трафика
Что было сделано:
Провел полный анализ всех рекламных кампаний. Обнаружил много нецелевых кликов по ключам газо- и пеноблоков, которых не было сайте. Также выявил большой процент отказов в РСЯ.
Полностью перебрал ключевые фразы, расширил набор минус-слов почти в 3 раза. Добавил более 700 запрещенных к показу площадок, чтобы снизить % нецелевых просмотров в РСЯ.
Создана ретаргетинговая кампания для возврата клиентов на сайт
Создана околотематическая кампания для прогрева аудитории и последующего таргетирования на этот сегмент.
Проведен тестовый звонок как “Тайный покупатель” для анализа работы операторов
Результаты:
На старте (Данные за месяц)
Количество заявок - 14
Стоимость заявки - 2375
Конверсия сайта - 0,72%
Сейчас (Данные за период)
Количество заявок - 65
Стоимость заявки - 1026
Конверсия сайта - 1,84%