Проблемы:
Была реклама на основной сайт, но сработала в минус
Высокая конкуренция
Нет информации о CP монобрендового лендинга, необходимо провести тест
Ограниченность бюджета
Что было сделано:
Проведен анализ сайта. Написаны рекомендации по улучшению
К лендингу подключена Яндекс.Метрика, онлайн-чат ВК, Квиз-опрос. Настроена работа аналитики и работа всех форм
Т.к. никакой статистики не было и был небольшой бюджет пришлось действовать осторожно. Основной упор сделал на РСЯ. Были созданы два варианты объявлений креативные, чтобы выделиться среди конкурентов и обычные для теста эффективности.
Семантику для поисковых запросов пришлось тщательно сортировать, чтобы показываться по самым горячим запросам.
Примеры объявлений РСЯ:
https://docs.google.com/document/d/1VdNCdCaW1L32PLVQPQbTSi72slaVEclzZ2APKkAGwcQ/edit?usp=sharing
Результаты:
Сейчас (Данные за месяц)
Количество заявок - 5
Стоимость заявки - 2348
Конверсия сайта - 0,59%