Проблемы:
Необходимо быстро настроить рекламу на детские батуты в сезон.
Яндекс Директ льет в минус
Что было сделано:
Проведен аудит рекламной кампании. С неё шло много нецелевого трафика. Проверил запросы и собрал обширную базу минус-слов
Созданы новые рекламные кампании по большому количеству ключей
Создали разные объявления для разных сегментов аудитории
Подключен колл-трекинг и CRM-системе, проведена интеграция с Яндекс.Метрикой
Подключен онлайн чат на сайт и проведена интеграция с CRM-системой и Яндекс.Метрикой
Разделили кампании на Москву и Область, чтобы максимально сегментировать аудиторию
Результаты:
На старте (Данные за месяц)
Количество заявок - 4
Стоимость заявки - 3790
Конверсия сайта - 0,26%
Сейчас (Данные за месяц)
Количество заявок - 17
Стоимость заявки - 2168
Конверсия сайта - 0,96%