Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Клиенту требовалось настроить интеграцию с сервисом IIKO.
Стандартное приложение Битрикс24 позволяет передавать данные из Битрикса в систему IIKO, обратная передача данных в приложении не работает. Клиенту необходимо настроить обратную интеграцию, при которой данные из IIKO о заказах клиента будут передаваться в Битрикс24. Далее в Битриксе сотрудники будут работать с заявками клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
1. Настроена интеграция с IIKO по API
2. Установлен нужных крон (в какое время Битрикс24 должен запрашивать данные из IIKO), в заданное время данные выгружаются в Битрикс24 в нужную сущность (ЛИД, Сделка, Карточка контакта)
- созданы пользовательские поля в Битрикс24
- забираем значение полей из IIKO: фио покупателя, дата и время заказа, сумма заказа, информация по бонусной системе, размер скидки, перечень товаров (забираем все позиции из меню, которые заказал клиент, на основании полученных данных в Битрикс24 создаем номенклатурную позицию).
3. Настроены рассылки клиентам по заданным условиям: поздравления с днем рождения, рассылка при получении Х бонусных баллов от заказов, рассылка при отсутствии активности клиента в течение Х времени.