Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Ключевой задачей, которую поставил клиент - систематизация и автоматизация процессов компании. Требовалось упростить и ускорить работу сотрудников, вовремя и в полном объеме получать информацию по заявкам клиентов, сократить операционную работу, вести работу с клиентами, собирать необходимую аналитику в одном окне.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
1. Проведен аудит текущих процессов компании. Формализованы и описаны процессы, составлено техническое задание для внедрения Битрикс24
2. Настроены воронки ЛИДа, Сделки (заявка на строительство, проеткирование, производство), роботы, которые изменяют ответственных на этапах процесса, отправляют уведомления, триггеры, которые запускают другие воронки, автоматически изменяют стадии процесса при заданных условиях.
3. Настроены шаблоны документов
4. Подключена интеграция с мессенджерами, электронной почтой