Компания производит кабельные фанерные барабаны, катушки для кабеля, провода, тросов, цепей, шнуров, веревок и т.п. Продает собственную продукцию промышленным предприятиям и операторам связи.
Клиента интересовала настройка уже имеющейся CRM: нужно хранить историю взаимодействия с клиентами, выделять лояльных клиентов, предотвращать потерю клиентов. Также важно выявить конкурентов, их сильные и слабые места; найти новые потребности клиентов, чтобы расширить ассортимент продукции.
По итогам нашей работы стало видно, почему отказываются от покупки новые клиенты и насколько плотно продавцы работают с текущими клиентами. Теперь можно закрепить важных клиентов за лучшим продавцом и выработать типовые способы продажи похожим клиентам – от рекламы до скрипта продавца. Сегментация клиента и отчет по категориям товара позволяют ставить ассортиментные задачи менеджерам, что сразу увеличивает средний чек.