Идеальный клиент -это клиент, который разбирается в моей услуге.

Вадим Яценко malchewzki

Рейтинг: 116
не верифицирован
Всего отзывов: 8 0
Выполнил заданий: 9
Опубликовал заданий: 6
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Пожарная Безопасность

Используемые навыки:

Описание

Задача:
Привлечение потенциальных клиентов в г. Ростове-на-Дону и всей Ростовской области интересующихся монтажом, ремонтом, проектированием систем пожарной безопасности, огнезащитной обработкой и перекатной пожарных рукавов и гидрантов.
- Создание сайта(ов).
- Настройка CRM.
- Настройка IP телефонии.

Что было сделано:
1. Был проанализирован интернет-рынок компаний занимающих пожарной безопасностью в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области. Составлена сводная таблица с анализом преимуществ и недостатков конкурентов, ценовых предложений, состояния сайтов и уникальных торговых предложений. Так же был проведен обзвон конкурентов для анализа работы менеджеров.
2. После анализа сферы деятельности компании, сайты конкурентов и спрос на услуги было принято решение подготовить 4 отдельных мульти-Лендинга по каждому из отдельных направлений, а именно:
- http://pozharnaya-bezopasnost61.ru/ - Общий лендинг по пожарной безопасности
- http://planevak.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по планам эвакуации
- http://gidrant.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по перекатке пожарных рукавов и гидрантов.
- http://ognezashita.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по огнезащитной обработке

3. Каждый Лендинг имеет 21 вариацию в зависимости от города Ростовской области из которого к лендингу обращается потенциальный клиент. В каждой вариации лендинга в зависимости от географического положения меняется номер телефона, адрес расположения компании и другой геозависимый контент. Определение сегмента происходит считыванием UTM метки посредством PHP-скрипта, написанного специально под этот лендинг. При первом обращении посредством UTM метки в куки браузера посетителя записывается метка и в дальнейшем при прямом повторном посещении сайта ( без UTM меток) посетителю показывается та версия лендинга, которую он увидел при первом посещении релевантная его географическому местоположению.

Продолжение на первом фото во вложении

Ссылки на примеры реализации

 pozharnaya-bezopasnost61.ru

Презентация проекта

pic3628236.jpg
Описание задачи и результатов.jpg
Использование key collector.jpg
Пожарная Безопасность - Директ Планы Эвакуации.jpg
Пожарная Безопасность Аналитикс Представления.jpg
Пожарная Безопасность Биддер Elama.jpg
Пожарная Безопасность Битрикс 24.jpg
Пожарная Безопасность Гугл Аналитикс Пожарка UTM Метки.jpg
Пожарная Безопасность Гугл Реклама.jpg
Пожарная Безопасность Метрика UTM Метки.jpg
Пожарная Безопасность Настройка tagmanager.jpg
Пожарная Безопасность Метрика Настройка Целей.jpg
Пожарная Безопасность Я. Директ Статистика.jpg
Сайт--Гидрант.jpg
Сайт---Огнезащита.jpg
Сайт--План-Эвакуации-Ростов.jpg
Сайт---Пожарная-Безопасность----Таганрог.jpg
Сайт---Пожарная-Безопасность----Ростов-на-Дону.jpg

Оценили проект:

0