Идеальный клиент -это клиент, который разбирается в моей услуге.

Вадим Яценко malchewzki

Рейтинг: 116
не верифицирован
Всего отзывов: 8 0
Выполнил заданий: 9
Опубликовал заданий: 6
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Автошкола

Используемые навыки:

Описание

Задача: в пригороде Ростова-на-Дону в г. Батайске ( население 124 705 человек) открылась автошкола.
Необходим продающий сайт, «самая недорогая реклама» и определение «своего места» на рынке автошкол Батайска.
Max CPO (Максимальная стоимость «чистого» целевого обращения) = 1000 рублей.
Что было сделано:
1. Был проанализирован рынок автошкол г. Батайска. Составлена таблица с анализом преимуществ и недостатков конкурентов, ценовых предложений, состояния сайтов, ключевых слов и уникальных торговых предложений. Так же был проведен обзвон конкурентов для анализа работы менеджеров.
2. Для тестирования гипотез были определены основные сегменты целевой аудитории.
3. Подготовлен мульти-Лендинг (http://avtoshkola-bataisk.ru). Лендинг имеет 6 вариаций в зависимости от возраста и пола посетителя. Каждая вариация учитывает ценности и цели каждого сегмента ЦА. Определение сегмента происходит считыванием UTM метки посредством PHP-скрипта, написанного специально под этот лендинг. При первом обращении посредством UTM метки в куки браузера посетителя записывается метка и в дальнейшем при прямом повторном посещении сайта ( без UTM меток) посетителю показывается та версия лендинга, которую он увидел при первом посещении.
4. Были настроены счетчики метрик и цели метрики и аналитикс посредством Google Tag Manager. Установленка кнопка обратного звонка. Установлены пиксели facebook и vk.com – для сбора аудитории посетившей сайт и дальнейшего «догона» рекламой в данных соц.сетях.
5. Посредством Key Collector собрана семантика.
6. Была Настроена реклама в РСЯ. Реклама нацелена на тех:
А) кто интересовался автошколами батайска находясь в любой точке РФ.
Б) кто интересовался автошколами и всем что с этим связано на территории Батайска
В) кто интересовался on-line обучением
Г) кто интересовался егэ и кому меньше 18 лет ( выпускники школ)
Д) кто интересовался егэ и кому больше 34 лет ( родители выпускников школ)
Е) кто интересовался покупкой авто на специализированных сайтах и кому меньше 24 лет.

Продолжение на фото во вложении

Ссылки на примеры реализации

 avtoshkola-bataisk.ru

Презентация проекта

pic3619386.jpg
Описание задачи и результатов.jpg
Вариация Сайта Автошколы для Мужчин от 25 до 44  m25x44.jpg
Вариация Сайта Автошколы для Мужчин до 24 лет m0x24.jpg
Вариация Сайта Автошколы для женщин от 25 до 44 g25x44.jpg
Вариация Сайта Автошколы для Женщин до 24 лет g0x24.jpg
Вариация Сайта Автошколы для всех старше 45 лет 45x8.jpg
Сайт автошкола.jpg
Использование keycollector.jpg
Настройка tagmanager.jpg
Настройка Биддера Автошкола.jpg
Автошкола  отчет по UTM меткам.jpg
Автошкола Директ отчет по Расходам.jpg
Автошкола Майтаргет.jpg
Автошкола Метрика Настройка Целей.jpg
Автошкола Настройка Битрикс 24.jpg
Автошкола Настройка Битрикс 24.jpg

Оценили проект:

0