Идеальный клиент -это клиент, который разбирается в моей услуге.

Вадим Яценко malchewzki

Рейтинг: 116
не верифицирован
Всего отзывов: 8 0
Выполнил заданий: 9
Опубликовал заданий: 6
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Реклама услуг по установке Видеонаблюдения

Используемые навыки:

Описание

Задача:
Привлечение потенциальных клиентов в г. Ростове-на-Дону и всей Ростовской области интересующихся установкой, ремонтом и проектированием систем видеонаблюдения.
Анализ конкурентов на рынке. Прогноз стоимости обращения(заявки). Прогноз рекламного бюджета при условии удержания CPO (Максимальная стоимость «чистого» целевого обращения)в рамках 1200 рублей,
Так же необходимо:
- Создание сайта.
- Настройка CRM.
- Настройка IP телефонии.
- Разработка скрипта входящих звонков для менеджера по видеонаблюдению.

Что было сделано:
1. Был проанализирован интернет-рынок видеонаблюдения в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области. Составлена сводная таблица с анализом преимуществ и недостатков конкурентов, ценовых предложений, состояния сайтов и уникальных торговых предложений. Был проведен обзвон конкурентов для анализа работы менеджеров.
2. Был подготовлен прогноз трафика, заявок и необходимого бюджета по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads. (Допустимость отклонения прогноза от реальности +/- 30%). Основываясь на данном прогнозе и предварительном анализе интернет-рынка руководством компании было принято решение о целесообразности начала дальнейших действий.
3. Подготовлен мульти-Лендинг (http://videonablyudenie61.ru). Лендинг имеет 21 вариацию в зависимости от города Ростовской области из которого к лендингу обращается потенциальный клиент. В каждой вариации лендинга в зависимости от географического положения меняется номер телефона, адрес расположения компании и Яндекс Карта. Определение сегмента происходит считыванием UTM метки посредством PHP-скрипта, написанного специально под этот лендинг. При первом обращении посредством UTM метки в куки браузера посетителя записывается метка и в дальнейшем при прямом повторном посещении сайта ( без UTM меток) посетителю показывается та версия лендинга, которую он увидел при первом посещении релевантная его географическому местоположению.

продолжение описание на скрине во вложении

Ссылки на примеры реализации

 videonablyudenie61.ru

Презентация проекта

pic3619459.jpg
Видеонаблюдение описание задачи и результатов.jpg
Прогноз Бюджета и Результатов.jpg
Основной сайт видеонаблюдения.jpg
Сайт Видеонаблюдение Азов utm_replace=azov.jpg
Сайт Видеонаблюдение Таганрог utm_replace=tagan.jpg
Использование key collector.jpg
Настройка tagmanager.jpg
Настройка целей Метрики.jpg
Отчет  Эдвордс по Конверсиям.jpg
Отчет Директ по Конверсиям - 2.jpg
Отчет Директ по Конверсиям.jpg
Отчет Метрики по utm видео.jpg
Статистика Аналитикс.jpg
Настройка Битрикс 24.jpg
Использовнание Биддера.jpg

Оценили проект:

0