Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера.
Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на клиента, но и партнерскую программу для брокеров, чтобы привлекать больше лидов через сайт.
Дополнительно переработала логотип под более современный визуал - на рынке много сильных конкурентов и нужно выделяться и запоминаться клиенту.
Благодаря СЕО-оптимизации сайт с 1-го месяца стал хорошо индексироваться в поисковиках и получать заходы пользователей без вливаний в трафик. В результате конверсия сайта 3,5%, то есть из каждых 40 посетителей сайта заявку на покупку недвижимости оставляет 1 человек!