Компания, занимающейся аутсорсингом сисадминов, обратилась за обновлением сайта с целью получить новых клиентов в низкий сезон.
За 1 месяц получили 39 заявок с конверсией - 3,2%
После анализа конкурентов решили выделиться цветовой гаммой. Кастдевы выявили основные боли клиентов, использовали их формулировки в офферах. Отдельно проработали 3 лид-магнита за оставление заявки.

После 1 недели запуска Я.Директа пошли скликивания от ботов, защитили сайт антибот-сервисом. Вебвизор показал отказы после блока 3 комплексных тарифов, изменили его на каталог услуг с быстрой корзиной - конверсия увеличилась.
В результате за 1 месяц получили 39 заявок с конверсией - 3,2%. Рекламу приостановили из-за полной загрузки заказчика проектами