Клиент - создательница женского комьюнити.
Цель - увеличить вовлечённость аудитории и количество вступлений в закрытую группу.
Аудитория читала контент, но не вступала в комьюнити. Не было ясного понимания ценности участия, не прогревалось доверие и не формировалось желание присоединиться.
Я провела анализ ЦА: мотивация, страхи, интересы и барьеры вступления.
Создала 7 прогревочных блоков по модели Бена Ханта (8–12 сторис каждый), включая:
1. эмоциональные истории участниц, показывающие трансформацию;
2. объяснение ценности и возможностей комьюнити;
3. ответы на типичные возражения: «не интересно будет в комьюнити», «дорого»;
4. структурированная подача информации через триггеры доверия и принадлежности.
Прогревы вынесены в актуальные, чтобы работать как долгосрочная воронка продаж, прогревая новую аудиторию и возвращая внимание старых подписчиков.
1. Увеличилась вовлечённость аудитории: ответы, реакции и обсуждения в сторис.
2. Выросло количество вступлений в комьюнити.
3. Прогревы продолжают привлекать новых участниц даже после завершения активной работы и запуска рекламы.