Клиент - частный преподаватель английского языка.
Цель - увеличить количество платных учеников и усилить экспертный статус.
Блог был активным, но бессистемным: подписчики читали контент, но не доходили до покупки. Требовалось провести аудиторию через этапы доверия и показать ценность уроков так, чтобы человек сам пришёл к решению записаться.
Я провела анализ целевой аудитории: страхи взрослых учеников, мотивация школьников и студентов, барьеры и триггеры.
На основе данных разработала серию из 7 прогревочных блоков по модели Бена Ханта (каждый - 8-10 продуманных сторис). В работу вошло:
- использование триггеров доверия и экспертности;
- сторис, которые снимают страх «я не справлюсь»;
- жизненные истории и микро-кейсы учеников;
- ответы на реальные возражения;
Прогревы оформлены в блоки актуальных, которые работают как долгосрочная автоматическая воронка продаж. Клиент продолжает получать новые обращения, когда запускает рекламу или привлекает новую аудиторию.
- Увеличилось количество запросов в директ во время прогрева.
- Сформировали тёплых лидов, которые постепенно конвертировались в учеников.
- После размещения прогрева в актуальных клиент продолжает получать новые обращения при притоке аудитории или запуске рекламы.