Рейтинг: 255
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 16
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 3
Был на сайте:

КЕЙС «более 2.000.000₽ для турбазы»

Используемые навыки:

Описание

С проектом на данный момент работаем чуть больше 1,5 года в ВК, за это время было найдено много рабочих связок, реклама стала управляемой, сформировалась база потенциальных клиентов.

1) Было создано и оформлено сообщество
2) Был создан сайт для дополнительной конверсии
3) Разработана стратегия тестирования (так как проект заходил с нуля и еще не было готовых связок и решений)
4) Определены главные цели рекламной кампании
5) Настроили Bnova(модуль бронирование), автоматизировали,чтобы пользователь мог сам бронировать свободные даты. Добавили модуль в ВК и на сайт. Подключили дополнительные интеграции с площадками такие как Авито, Яндекс путешествия, Островок и тд.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Были протестированы следующая ЦА:
1) Подписчики конкурентов (турбазы, кемпинги, базы отдыха и т.д.)
2) Аудитория по ключам («семейный отдых», «отдых на природе», «самара отдых» и т.д.)
3) Аудитория по интересам и другие
4) Использовал парсер, собирал базы аудитории через группы конкурентов такие как недавно вступившие участники и топ активных участников
5) Работа с блогерами на взаимовыгодных условиях
6) Работа с радио по бартеру

Старый кабинет Вк:
Потрачено — 25 124,99 ₽
Вступлений — 583
Цена за результат, -43,10₽
Конверсия — 19,71%
Показов 212 694 человек

Новый кабинет вк:
Потрачено — 7788,46 ₽
Вступлений — 168
Цена за результат, -46,36₽
Конверсия — 23,46%
Показов 53 864 человек

Заработано - 2.100.000₽
В расчетах не учтены дополнительные услуги/активности которые есть на турбазе
Учитываются только бронирование домов через сервис Bnova

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@sidorov_nikitaweb-targetirovannaya-reklama...

Презентация проекта

pic4642354.jpg
W926x73a07s.jpg

Оценили проект:

0