С проектом на данный момент работаем чуть больше 1,5 года в ВК, за это время было найдено много рабочих связок, реклама стала управляемой, сформировалась база потенциальных клиентов.
1) Было создано и оформлено сообщество
2) Был создан сайт для дополнительной конверсии
3) Разработана стратегия тестирования (так как проект заходил с нуля и еще не было готовых связок и решений)
4) Определены главные цели рекламной кампании
5) Настроили Bnova(модуль бронирование), автоматизировали,чтобы пользователь мог сам бронировать свободные даты. Добавили модуль в ВК и на сайт. Подключили дополнительные интеграции с площадками такие как Авито, Яндекс путешествия, Островок и тд.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Были протестированы следующая ЦА:
1) Подписчики конкурентов (турбазы, кемпинги, базы отдыха и т.д.)
2) Аудитория по ключам («семейный отдых», «отдых на природе», «самара отдых» и т.д.)
3) Аудитория по интересам и другие
4) Использовал парсер, собирал базы аудитории через группы конкурентов такие как недавно вступившие участники и топ активных участников
5) Работа с блогерами на взаимовыгодных условиях
6) Работа с радио по бартеру
Старый кабинет Вк:
Потрачено — 25 124,99 ₽
Вступлений — 583
Цена за результат, -43,10₽
Конверсия — 19,71%
Показов 212 694 человек
Новый кабинет вк:
Потрачено — 7788,46 ₽
Вступлений — 168
Цена за результат, -46,36₽
Конверсия — 23,46%
Показов 53 864 человек
Заработано - 2.100.000₽
В расчетах не учтены дополнительные услуги/активности которые есть на турбазе
Учитываются только бронирование домов через сервис Bnova