1) Был создан сайт для дополнительной конверсии, потому что мастер планирует работать в этой сфере долго.
2) Разработана стратегия тестирования, так как проект заходил с нуля и еще не было готовых связок и решений.
3) Определены главные цели рекламной кампании.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Запустили 2 кабинета на авито:
В 1 брали продвижение со скидкой в 70% на 4 дня. во втором продвижение не брали.
Была протестирована таргетированная реклама.
Результаты:
Потрачено — 800 ₽
Просмотров — 7452
Кликов 79
Цена за клик на сайт, -10,12₽
Звонков (заявок) - 3
Стоимость 1 заявки - 266 руб
Запуск объявлений на авито.
Потрачено — 336 ₽
Показов - 1430
Просмотров — 210
Звонков (заявок) - 24
Стоимость 1 заявки - 14 руб