Лендинг сделан на Tilde в базовом тарифе. Создавался с 0, был проведён конкурентный анализ ниши, разработана структура и дизайн, написаны тексты.
Лендинг является частью проекта по привлечению покупателей на аукцион. Покупатели привлекались рекламной кампанией в Яндекс.Директ.
Кейс проекта
Задача: Привлечь потенциальных покупателей объекта коммерческой недвижимости.
Особенности: Клиент обратился за 2 недели до старта аукциона по продаже объекта.
Что сделано:
◦ Настройка Яндекс.Директ (поисковая, РСЯ).
◦ Создание лендинга (конкурентный анализ, структура, дизайн, контент, вёрстка).
Результаты за 12 дней:
◦ CPC: 72,3, лиды: 6, CPL: 1867.