Задачи:
1. Получить заявку менее 600 руб.
2. Получить максимально большое количество заявок.
3. Использовать бюджет на 72% меньше рекламной кампании основного сайта.
Дополнительно: Проверить гипотезы об эффективности дополнительного сайта и снижении стоимости заявки в сравнении с основным сайтом.
Что сделано:
- Настройка Яндекс.Директ (поисковая, динамические объявления, РСЯ, ретаргетинг).
Результаты за месяц:
- Цена клика: 28,25 р., Заявки: 357 шт.
В сравнении с основным сайтом стоимость заявки ниже на 9%.
Кейс: https://vc.ru/u/542353-veb-infodonsk/320008-kak-sokratit-stoimost-zayavki-na-9-po-sravneniyu-s-deystvuyushchey-kampaniey