Задачи:
1. Повысить узнаваемость бренда.
2. Не превышать согласованную цену за 1000 показов для YouTube-кампании.
Что сделано:
- Настройка рекламы в YouTube и Instagram.
Результаты за 6 месяцев:
- YouTube - Цена за 1000 показов: 193,69 р., Цена за клик: 108,95 р., Ср. цена за взаимодействие: 0,31 р., Заявки: 381 шт.
- Instagram - Цена за клик: 23,17 р., Заявки: 1229 шт.
Посещаемость сайта выросла на 24,6%. Обе кампании привели покупателей. Эффективность кампаний достигнута за счёт:
1. Тестирования различных аудиторий.
2. Отключения дорогих аудиторий и ключевых фраз.
3. Минусации нецелевых каналов в YouTube-кампании 2 раза в неделю.